Ксенофильствующий библиофил.
Давайте поиграем, а?))) Тут как раз такая хорошая литературная игрушка ходит: угадай персонажа))))) Ну, например...

Он не умел читать, впрочем, это компенсировалось его доброй душой и большим мечом великолепными боевыми навыками))


Первый ответивший пишет свое описание персонажа :)
Можно дать две подсказки - если уж совсем никак%)))

Угадано Aigsil)) Дальше смотрим комменты))

@темы: Околокнижное веселье, Групповой идиотизм

Комментарии
29.01.2009 в 16:12

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
ээээ... Как-то слишком расплывчато. Ну, допустим, Волкодав. Хотя он потом научился....
29.01.2009 в 16:13

Ксенофильствующий библиофил.
Aigsil

Да!))))
29.01.2009 в 16:17

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Элрех ОМГ... это было как-то быстро. Ограничений никаких? Или выбирать что-то общеизвестное? А то ща как загадаю какого-нибудь майринковского персонажа - решат, что издевательство чистой воды.
29.01.2009 в 16:28

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Так, ладно. Если кто-то действительно хочет играть, то давайте. Начнем с простого.

Будучи жертвой советской моды на имена-акронимы (они же имена-лозунги), он всячески скрывал истинное происхождение собственного имени, а в восемнадцать лет незамедлил сменить его (имя) на более традиционное.

29.01.2009 в 16:32

Ксенофильствующий библиофил.
Aigsil

А я специально выбрала персонажа так, чтобы побыстрее отгадали)))) Ну, в принципе, ограничений особых нет; конечно, лучше выбирать более-менее известных персонажей, чтобы игра не застопорилась))) С другой стороны - здесь люди читающие, и предпочтения у каждого свои, так что и героев Майринка кто-нибудь да узнает))))
29.01.2009 в 16:49

Aigsil

Будучи жертвой советской моды на имена-акронимы (они же имена-лозунги), он всячески скрывал истинное происхождение собственного имени, а в восемнадцать лет незамедлил сменить его (имя) на более традиционное.


Нифига се простое... Впрочем, я просто, наверное, такого не читала...


Элрех,
Волкодава не читала, а на ваш вопрос бы ответила - Кенет (Роман Элеоноры Раткевич "Деревянный меч")
Или же Жуга из "Осеннего лиса" Дмитрия Скирюка
29.01.2009 в 16:55

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Наталья Николаевна, нет, не они.

Хм, книга достаточно известная, так что я решила,что простое. В принципе, полагаю, если с угадыванием тяжко, то наверное стоит давать еще подсказок по тому же персонажу.

Подсказывать? Или подождем еще пару попыток?
29.01.2009 в 16:58

Aigsil,
не - пусть народ отгадывает... Я ж тут не одна... Тут есть специалисты покруче :smirk:

А я отвечала как дополненние к вопросу Элрех =))) (те первонажи тоже хорошо рубились на мечах, а читать не умели :gigi: )
29.01.2009 в 17:02

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Наталья Николаевна, а.Ясно. Это я протупил. :) Ну, я названные книги не читала... так что подумала - мало ли. :))
29.01.2009 в 18:23

В «Дженерейшн "П"» что-то такое было, кажется?
(кстати, Майринка я читала кой-чего. Так что может быть отгадала бы, если бы)
29.01.2009 в 21:23

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Я пряматаки неначитанный пролетиариат, и мне даже жуткастыдна, но я сразу пас) Не могу сообразить, кто-что это)) Если еще кто-нибудь "пасанет" - требую увеличения количества подсказок. А то так тема не успев начаться и заглохнет, потому как пробовать отгадать никто не будет...
29.01.2009 в 23:08

Сэниа,
я уже сдала позиции, ибо... ну не знаю я - не знаю =) Даже не малейшего представления... И вообще я спец только по фантастике и то ее небольшой части, ибо молод я, молод... многого прочиттаь просто не успел
29.01.2009 в 23:34

Пелевин как раз типа фантастика (если я, конечно, правильно отгадала, и это Пелевин). Кстати, если не читали, хорошая книжка. Рекомендую.
29.01.2009 в 23:58

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Айн, автор угадан правильно правильно - Пелевин. И книга тоже.

Перса назовете?
30.01.2009 в 00:06

Вавилен, переименовался во Владимира, кажется (или в Валерия?).
30.01.2009 в 00:17

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Айн, правильно. Вавилен Татарский. :))

Твоя очередь. :)
30.01.2009 в 00:46

ну типа вот:

Он был профессионалом соего дела. Это дело можно определить как "демонстрация" (слово использовано в нетипичном значении).

(книжка довольно известная)
30.01.2009 в 01:44

Gaudeamus igitur!
еманарот, прихожу к выводу, что читаю какие-то неправильные книжки:(((
30.01.2009 в 07:56

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Ой неее, Пелевина не буду читать даже ради сообщества - нафиг-нафиг)))
30.01.2009 в 09:11

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Айн, ээээ... единственный нетипичный вариант значения слова демонстрация, что мне приходит в голову, это "де-монстрация". Если холодно, то давай еще подсказку, а то я как-то теряюсь....

Сэниа, а что не так с Пелевиным?
30.01.2009 в 09:19

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Aigsil
Я лучше не буду отвечать на этот вопрос - у него же и любители есть)) А в споры влезать - нафиг-нафиг опять же)) Но я к нему отношусь примерно так же, как к Коэльо %)
30.01.2009 в 09:22

Понедельник начинается в субботу
Айн
Что-то из МИФов Асприна?.. Они там были демонстраторами измерений... :lala2:
30.01.2009 в 12:38

Да, я тоже про демон(стратор)ов подумала. :)

Ох, не знаю. С книжками так сложно - то ли дело с фильмами, где эти самые фразочки в жизнь вошли.
30.01.2009 в 13:14

Сэниа, Ritulia, я так и думала, что кто-то решит, что это из Асприна, но это не из него.
Зато Aigsil значение слова правильно разгадала (: (в книжке слова не было, это мой неологизм, но он очень точно и лаконично описывает работу героя)
30.01.2009 в 13:19

Ксенофильствующий библиофил.
Айн

Ну дайте тогда подсказку)))) *мучается*
30.01.2009 в 13:22

в детстве и юности воспитатели кормили этого персонажа странными грибочками (хотя наверно во взрослом возрасте он их тоже ел).
30.01.2009 в 13:23

Если бы это была не цитата, а аннотация, я бы сказала - "Ведьмак". :lol:

А про Асприна я не то чтобы подумала, просто "необычное значение" слова демонстрация.
30.01.2009 в 14:13

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Ritulia Если бы это была не цитата, а аннотация, я бы сказала - "Ведьмак".
А между прочим - очень хорошая идея, да! По крайней мере все подходит.

Но касаемо демонстраций, тем более в обоих смыслах этого слова - тут тааакое огромное количество книг можно было бы перечислить... %)
30.01.2009 в 15:34

Ritulia, это именно он (: что ж, передаю вам почётное право загадывания (:

Сэниа, но он профессионал, профессионал! а не какой-нибудь там демонстратор-любитель (как тот же Скив, скажем, корпорация ихняя ж только изображила профи, а сами-то они разве на удаче выезжали).
30.01.2009 в 15:49

Ну, тогда быстренько избавлюсь от своей очереди. :laugh:
Добуквенно не помню, но примерно так:
- Не следует читать за обедом советские газеты.