I shall endure to the end
Хотел спросить у читающего сообщества, у кого есть так называемая "читалка", E-book, электронная книга?
Ну там, например, Sony Reader или ещё какая-нибудь?
Просто собирался приобрести себе оную и решил узнать у вас, действительно ли они полезны и необходимы, удобно ли с них читать и реально ли они могут заменить бумажные книги?
Или это просто очередная ненужная игрушка?


@темы: Околокнижное веселье, Выскажись, чувак!

Комментарии
14.07.2010 в 20:18

расти || уходи
PocketBook 300, в январе стоила около 10 тысяч.
Я студентка-филолог, каждый семестр люблюсь с километровыми списками литературы. Читалка лично для меня очень удобна: не нужно таскать с собой тонны книг, когда обходишься одним девайсом. Трачу на дорогу до универа не меньше часа, благодаря этой штуке опять же удобнее. Многое из нужного мне можно достать только в интернете, а распечатывать себе дороже, тогда она тоже спасает. В общем, на мой взгляд, вещь, безусловно, необходимая.
14.07.2010 в 20:20

hello,my name is hate
у меня PocketBook 301.
да, она действительно удобна и полезна, ибо читается с неё, как с бумаги. но огромнейший минус - стоит только неосторожно надавить на экран(случайно локоть поставить, например), и экранчик сразу трескается, а это не гарантийный случай. стоимость замены/починки экранчика = половина стоимости книги.
ну, собственно, это единственный минус, который я заметила за период юзания.
14.07.2010 в 20:46

— Юноша с тёмной кровью, что в ней шумит не смолкая? — Это вода, сеньор мой, вода морская
Я читаю с телефона, (Nokia 5800), но в свое время интересовалась и электронными книгами. На мой взгляд, девайс в общем-то не нужный.
Мне нравится читать перед сном, а соседка по комнате уже спит и свет не включишь.
У электронной книги кажется подсветки нет. в моем случае это очень большой недостаток.
а так, каждый найдет свои плюсы и минусы)
14.07.2010 в 21:12

расти || уходи
Подсветки нет, да. Но зарядка при этом спокойно держится месяц.
Экран действительно хрупкий, но она поставляется с чехлом.
14.07.2010 в 21:29

Пары, которые предназначены друг для друга? Они проходят через все тоже дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том,что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения(с)доктор Кокс
у меня PocketBook 301
экран уже меняла-в метро кто-то хорошенько приложился(
для меня очень полезная вещь: живу на съемной комнате,полками обделена,учебники,комментарии,практикумы занимают все жизненное пространство.+худ.литература современная довольно дорогая (250-450р за среднюю книгу),и часто потом перечитывать не хочется-деньги на ветер и книжка место занимает,а так - целый шкаф в одной книжечке)очень удобно,и зрение не портит в отличие от телефона.
14.07.2010 в 22:59

сублимирую любовь
Для меня это способ офигенно экономить и найти книги, которых нет в продаже
покетбук 301 у меня
это мое лучшее техническое приобретение. да и вообще вещь в целом. всегда мечтала об этом, и когда узнала, что такое изобрели, это было как фантастика)
14.07.2010 в 22:59

Fallen angels go away
PocketBook 300 я счастлива.
Долго выбирала, считаю эту модель лучшей. Единственный реальный минус покетов - нет подсветки. И цена.
Удобно брать в дорогу, глаза не напрягаются, если шрифт выбрать нужный, зарядка держится долго. Мой куплен в декабре, сбоев никаких. Его легко носить с собой. Если Вы читаете много, то это реальный выход. Если по книжке в месяц, то трата денег.
Бумажные книги теперь читаю только в ванне.:)
15.07.2010 в 10:38

А ведь с детства была крылатой...
У меня тоже покетбук =)
Во-первых, он намного легче толстой книги. Его можно носить в сумке, кармане, где угодно.
Во-вторых, не надо перелистывать, не надо искать, где остановился, покетбук запоминает последнюю страницу.
В-третьих, в путешествии у тебя не одна книга, а много-много книг, не хочешь читать одну, открываешь другую.
В-четвертых, у тебя не устают глаза так, как от компа и от телефона. Экран телефона меньше и отсвечивает, а покетбук выглядит как реальная книга.
В-пятых, он окупается через несколько месяцев. Потому что книги качаешь бесплатно. Картинки он тоже показывает, черно-белые. То есть, ты не покупаешь книги.
Подсветки нет, это да, хотя, я видела в интернете модели с подсветкой =)

В общем, обалденный дивайс для тех, кто много читает
15.07.2010 в 13:48

бубльгнум
У меня Sony touch edition, но я не рекомендую ее брать, ибо бликует изрядно. Еще из замеченных минусов - быстро разряжается, если лежит без дела.
А так - замечательная штука, да)
15.07.2010 в 14:23

Silence, exile, and cunning
Lbook ereader v3, размер А5, простая в управлении, маленькая, легкая, очень удобная. Подсветки нет, глаза не устают.
15.07.2010 в 15:51

I shall endure to the end
Ого! :-D Оказывается тут полно людей с е-буками! А я то думал, что это не такая уж распространённая вещь. Спасибо всем за отзывы ;-)

Literally L. Как раз хотел себе взять Touch Edition, но в нэте читал, что если найти нормальный угол чтения, то не страшно. Неужели и правда бликует? =(
15.07.2010 в 17:58

бубльгнум
Sergius Gee

правда, к сожалению. Не слишком сильно, мне, к примеру, не особенно мешает, но покетбук, на мой взгляд, все же лучше. И еще учтите тот факт, что она быстро разряжается, если валяется просто так. Я так и не поняла, недостаток ли этой всей электронных книг, Сони или дефект лично моего экземпляра, но жить немного мешает: если она неделю лежала на полке, не получится положить в сумку и пойти, надо долго заряжать.
15.07.2010 в 18:22

расти || уходи
Literally L., а в настройках нет автоматического выключения после бездействия?
15.07.2010 в 20:04

бубльгнум
Maya Ibuki

Так в том-то и дело, что она выключена) Слабо себе представляю то, каким именно образом она умудряется так знатно разряжаться, будучи выключенной, но - факт %)
15.07.2010 в 20:15

расти || уходи
Literally L. о_0 странно, правда.
15.07.2010 в 22:07

триметилксантин
Для статистики: есть, Pocketbook 360, полезны, необходимы, удобны, могут.
До этого читала с коммуникатора, да и сейчас иногда. Книжка удобнее глазам, больше экран, не нужно беспокоиться об аккумуляторе. Отсутствие подсветки минус не существенный, а заряд экономит. Есть же фонарики специальные.
Если уж моей консервативной маме e-book заменил бумажные книги, о чем тут говорить.
15.07.2010 в 22:10

I shall endure to the end
Literally L.
Я просто бааальшой поклонник Sony и поэтому его ни на какой Pocket Book не променяю, а 600 модель вполне приличная по всем параметрам. Ещё раз спасибо за инфу.

coffeemachine
есть, Pocketbook 360, полезны, необходимы, удобны, могут.
:laugh: Жёстко это вы, чуть ли не по-армейски. Спасибо за отзыв.
Что ж, как оказалось e-book вещь интересная...
16.07.2010 в 16:18

Fallen angels go away
Есть же фонарики специальные
У меня этот фонарик сел за неделю тупого валяния на столе( Какие-то они ненужные.
Sergius Gee, зря, Покет вообще беспроблемный)
17.07.2010 в 11:21

I shall endure to the end
Анкан Не отговорите, неа :laugh:
19.08.2010 в 19:03

road less travelled by
а как насчет пдф-ов? я взяла какую-то левую, признаюсь, читалку, пдф с небольшим шрифтом читать невозможно - зумируешь, ридер начинает дико глючить, прокрутка то вверх, то сразу на след. страницу, то вообще в начало книги. у покетбук или сони с этим как?
19.08.2010 в 20:18

расти || уходи
3respiro По-моему, везде пдф надо увеличивать.
19.08.2010 в 21:15

Пары, которые предназначены друг для друга? Они проходят через все тоже дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том,что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения(с)доктор Кокс
3respiro
у покетбук нормально,только страница пдф ровно на 1 строчку больше,чем страница книжки;поэтому перелистываешь-дочитываешь строчку-перелистываешь на новую страницу.
самый удобный формат - fb2 - читается корректно и там есть содержание)
20.08.2010 в 11:04

road less travelled by
Maya Ibuki
это понятно, просто у моего в режиме зума сносило крышу, при попытке джойстиком просто прокрутить на пару строчек вперед, текст скакал то вверх, то вниз, а при использовании кнопок <> сразу переходил на след. страницу. но я так понимаю, это индивидуальная особенность.

Jerry Sawyer
а как вы читаете пдф с отсканированных книг, где текст слишком мелкий, чтобы его просто поставить на весь экран? пользуетесь зумом? мне показалось это очень не удобным, потому что она работает медленно, подвинишь текст вбок, чтобы дочитать строку, и жди, пока экран обновится.. в общем, такое ощущение, что тем, кто не может читать микроскопический текст, лучше вообще про пдф забыть.

в общем, у меня был какой-то негативный опыт с этим дивайсом - не для моих глаз и нервов)) коплю на ipad, что еще остается.
20.08.2010 в 11:49

I shall endure to the end
коплю на ipad
Ээээх, выыы :upset:
20.08.2010 в 12:45

road less travelled by
Sergius Gee
порицаете? :)
20.08.2010 в 19:29

I shall endure to the end
порицаете? :)
Я всегда порицаю mainstream :read:
20.08.2010 в 23:44

road less travelled by
Sergius Gee
да, честно говоря, в данном случае плевать на тренды, штука и в правду оч прикольная. при цене всего в 3 раза больше обычного ридера, чего только там нет. соотношение цены и функциональности явно в пользу пада.
22.08.2010 в 15:21

I shall endure to the end
3respiro Да, с этим я не спорю. Я бы и сам его взял, были бы средства, но таковых пока нету. :rolleyes:
22.08.2010 в 17:07

Пары, которые предназначены друг для друга? Они проходят через все тоже дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том,что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения(с)доктор Кокс
3respiro
а как вы читаете пдф с отсканированных книг, где текст слишком мелкий, чтобы его просто поставить на весь экран?
не пробовала,если честно.такие книжки отсканированные у меня только для учебы,я просто распечатываю что мне надо и там уже черкаю,пишу на полях,отмечаю нужное.на покете читаю только художественную литературу,фб2 преимущественно (люблю,чтобы оглавление было)
22.08.2010 в 17:45

road less travelled by
Sergius Gee
мда, цена, конечно, кусается. но, вроде, обещали в скором времени windows-based аналог. я склонна подождать его, т.к. юзабилити мне больше по душе писишная, чем маковская.

Jerry Sawyer
я так и поняла, что заявленная совместимость с большинством форматов у ридеров на самом деле весьма условна. очень жаль, конечно, но тогда возникает недоумение от такой высокой цены..